+7 (701) 824-02-55
+7 (747) 980-10-17
+7 (701) 65-09-55
+7 (7172) 35-79-52
+7 (727) 382-38-85
+7 (705) 755-72-12
+7 (778) 155-57-91
 Пн-Пт с 9:00 - 19:00, Сб-Вс 09:00 - 16:00
Написать нам

Написать нам

Имя:
Эл. почта:
Телефон:
Ваш город:
Сообщение:
  обязательные поля CAPTCHA
 
  Введите символы с картинки, затем нажмите 'Отправить'. При необходимости обновите картинку.
 
Вход | Регистрация

MIDEA превзошла Gree

MIDEA превзошла Gree, чтобы стать новым королем отрасли.

 

Перестановка в индустрии кондиционирования воздуха в Китае: Gree "упал с трона" и ушел на третье место, новое тысячелетие против старого короля

С приближением конца августа индустрия кондиционирования воздуха вступила в период анализа результатов и подготовки к новому рефрижераторному сезону. В будущем падение продаж кондиционеров крупных компаний-производителей приборов станет неизбежным событием, и конкуренция между гигантами не остановится. Тем не менее, бывший гигант кондиционирования Gree упал с трона и перешел на третье место, и родился новый король индустрии кондиционирования, это Midea Group.
Когда дело доходит до кондиционирования воздуха  многие люди по-прежнему хотят продукцию Gree Electric. В конце концов, Gree была в индустрии кондиционирования в течение многих лет, «хороший кондиционер Gree» стал известным рекламным лозунгом. Независимо от влияния бренда или продаж кондиционеров, в отрасли всегда хватает соперников, но никто не мог поколебать статус Gree.
Тем не менее, эта ситуация теперь полностью изменилась, и MIDEA превзошла Gree, чтобы стать новым королем отрасли. Не так давно известные исследовательские институты объявили последние статистические данные по индустрии кондиционирования воздуха. Согласно данным, Gree заняла третье место в онлайн-продажах в первой половине этого года, и ее доля на рынке упала до 16%. На втором месте AUX с долей рынка более 22%.
Первой в отрасли, естественно, является группа MIDEA, ее доля на рынке составляет более 35%, превосходя двух крупных гигантов в сфере кондиционирования воздуха и MIDEA  официально вступила на престол. Фактически, MIDEA не только проявила свою силу на онлайн-рынке, но и достигла хороших результатов на офлайновом рынке. Можно сказать, что новая розничная стратегия MIDEA достигла успеха.

На предыдущем фестивале шоппинга 818 («черная пятница» по кондиционерам внутри Китая) Midea удалось завоевать первое место в области кондиционирования воздуха с преимуществом по всей стране. Далее следуют остальные большие компании, такие как Gree и Haier, но преимущество MIDEA быстро растет.
В дополнение к лидирующей доле на рынке кондиционеров, выручка Midea Group превзошла конкурентов. Статистика показывает, что выручка Midea Group в прошлом 2018 году превысила 260 млрд юаней, в то время как выручка основного конкурента Gree Group превысила всего 200 млрд юаней и даже уступила Xiaomi. Однако большая разница между Midea и Gree состоит в том, что бизнес Midea более сбалансирован за счет продаж всего спектра бытовой техники, а Gree больше зависит от бизнеса по кондиционированию воздуха.
В победе Midea есть три ключевых фактора, которые могут стать новым трендом индустрии. Во-первых, в последние годы Midea активно вошла в города третьего и четвертого уровней и накопила большое количество пользователей региональных рынков. Во-вторых, Midea значительно улучшила свои инновации и качество своей продукции, и ее с большим энтузиазмом покупают потребители. Наконец, Midea укрепила построение бренда, влияние бренда Midea увеличилось и стало превосходить конкурентов.
Краткий вывод: Поскольку Midea превзошла Gree и стала новым повелителем индустрии кондиционирования воздуха, эта отрасль откроет новый раунд перестановок в будущем. Технические инновации, имидж бренда, качество продукции и создание новых каналов сбыта станут ключевыми факторами, влияющими на будущий рынок.

Ну и напоследок – Gree распродает 15% своих аций! В Жухае объявлена распродажа на 40 миллиардов юаней!

Вечером 2 сентября Gree Electric сообщила, что контролирующий акционер намерен договориться о продаже части акций компании. В течение периода публичной оферты в общей сложности два потенциальных покупателя были представлены Группе Gree для передачи заявки на покупку, полностью оплачены соответствующие договорные депозиты. Потенциальными покупателями Gree являются: Инвестиционное партнерство Чжухай Минцзюнь (товарищество с ограниченной ответственностью),  Гью Хоуде Консорциум инвестиционных (Чжухай) партнерств (товариществ с ограниченной ответственностью), GENESIS FINANCIAL INVESTMENT COMPANY LIMITED.
Недавно Gree Electric обнародовала результаты полугодового отчета за 2019 год. Согласно отчету, в первом полугодии Gree Electric достигла операционного дохода (выручки) в размере 98,341 млрд юаней, что на 6,89% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, общая прибыль до налогов составила 13,75 млрд юаней, увеличившись на 7,37% в годовом исчислении, чистая прибыль после вычета налогов составила 13,393 млрд юаней. Годовой прирост составил 6,03%, а прибыль на акцию составила 2,29 юаня.
На самом деле показатели Gree все еще хорошие, но темпы роста замедлились: в 2017 и 2018 годах выручка и прибыль Gree увеличилась на 44,86% и 16,97% соответственно по сравнению с 7,37% в этом году.


Возврат к списку

Товар добавлен в корзину


Перейти в корзину