+7(708) 709-15-55
+7(7172) 972-310
Пн - Пт  09:00–18:00
Сб - 09:00–16:00
Вс - выходной

Написать нам

Написать нам

Имя:
Эл. почта:
Телефон:
Сообщение:
  обязательные поля CAPTCHA
 
  Введите символы с картинки, затем нажмите 'Отправить'. При необходимости обновите картинку.
 
Вход | Регистрация

ГАРАНТИЯ

 Гарантийный срок: – период времени, в течение которого покупатель в случае обнаружения скрытых недостатков товара может обратиться к продавцу и предъявить ему свои претензии; – срок, на протяжении которого производитель гарантирует обеспечение стабильной работы проданного товара.

 ПРАВО И ОБЯЗАННОСТЬ

 Гарантия представляет собой и право, и обязанность. То есть, производитель обязан отвечать перед покупателем за качество своего товара. И имеет право использовать гарантию, как дополнительный аргумент в процессе борьбы за клиентов. Согласно Закону «О защите прав потребителей» наша компания предоставляет гарантии на любое проданное оборудование и произведенные работы. На протяжении всего гарантийного срока покупатель может получить бесплатный ремонт кондиционера, но только по тем неисправностям, которые возникли из-за дефекта производителя.

 Для этого на протяжении всего срока работы техники необходимо сохранять:
 • копию чека или договор
 • гарантийный талон
• акт выполненных работ на установку
 • инструкцию по эксплуатации

 ГАРАНТИЯ ДЕЙСТВУЕТ НЕ ВСЕГДА

 Существует несколько условий, когда условия гарантии не действуют:

1. Если появившиеся неисправности, возникли из-за нарушения технических требований, прописанных в руководстве по эксплуатации, нестабильности электропитания;
2. Если на протяжении гарантийного срока кондиционер не проходил сервисного обслуживания. Или если его проводили не сотрудники нашей компании;
3. На все аксессуары, пульты управления, аккумуляторы и прочее;
4. Если покупатель нарушил правила эксплуатации кондиционера или попытался сам его починить;
5. Если внутрь кондиционера попал какой-либо посторонний предмет, грязь, жидкость и прочее.

 Гарантия компании составляет 3 года на оборудование при условии установки оборудования нашим монтажным отделом, также по прошествии года после установки необходимо вызвать сервисную службу нашей компании (услуга платная). Если этого не сделать, гарантия потеряет силу. Если при покупке оборудования Midea установку произведет другая монтажная организация - гарантия на оборудование составит 1 год.

 Регулярное проведение технического обслуживания решает сразу 2 задачи:
 1. Уменьшает риск появления неисправности
 2. Увеличивает срок работы кондиционера

Возврат к списку

Товар добавлен в корзину


Перейти в корзину